E-mail: sds-tver@yandex.ru

8 (960) 711-46-49
8 (920) 161-03-93

студия цифровых услуг
Реклама на сайте

Понятие структуры сайта можно сравнить с оглавлением книги. Где содержание книги разбито на главы. На сайте содержимое группируется в виде пунктов меню. В главах соответствующий набор страниц. А страницы сформированы в соответствии с логикой их содержания.

Сайт - это книга с картинками.

И чем содержательнее, нагляднее и красивее сайт, тем он ценнее и полезнее для пользователей. И как следствие выше эффективность сайта в вашем бизнесе.

Ценность проработки структуры сайта

Можно выделить 3 основных аспекта в формировании структуры сайта:

  1. Содержательность
  2. Наглядность и структурированность (удобство пользования)
  3. Взаимодействие с пользователем (побуждение к дальнейшим действиям)

Содержательность

Пользователь должен увидеть на страницах сайта ту информацию, которую он искал. Информация должна быть полной и понятной для целевой аудитории (потенциальные потребители ваших товаров или услуг). Изображения, схемы или таблицы должны облегчить понимание в восприятие предложенной информации. Объединение всех элементов на странице сайта характеризуется термином инфографика. Тем не менее перегруженность страницы информацией приведет к нежеланию с ней ознакомиться. В этой ситуации важно детально проработать оглавление (меню сайта)

Наглядность и структурированность

Представленная информация должна быть разбита на логически сформированные блоки - структурирована. Что вы предлагаете, как вы это делаете, характеристики ваших товаров или услуг, сколько это стоит, как и где получить ваши товары или услуги и т.д. Кроме того вся информация должна быть представлена в удобной для восприятия форме.

Взаимодействие с пользователем

Какой бы содержательный и полезный ни был ваш сайт, не все посетители готовы это оценить и ознакомиться с предложенной информацией. Вот здесь возникает необходимость дать посетителю сайта быстро и просто выйти с вами на прямой контакт. Связаться с менеджером через чат, вызвать замерщика или заказать обратный звонок. Важно знать, что при любом варианте взаимодействия ваша реакция на запрос пользователя должна быть максимально быстрой. Иначе взаимодействие пропадет и вы лишитесь потенциального клиента.