В связи с уменьшением числа посещений населением торговых точек и организаций Студия Цифровых Услуг предлагает всем переходить в онлайн. Ваш бизнес должен быть виден и в Интернете.
В качестве поддержки предложения объявляется Акция на создание сайта.
Всем кто пострадал от эпидемий и мирового кризиса
"Быстрый переход в онлайн"
Для получения достаточно точной стоимости создания сайта желательно чётко представлять, что вы хотите видеть на сайте. Процесс формирования образа сайта условно можно разбить на три составляющие:
- Сформировать структуру сайта. Т.е. что это будет за сайт. Какие страницы и разделы (группы страниц) будут на сайте.
- сайт-визитка - краткая информация о вашей компании.
- сайт организации - более детальное представление организации. Начиная от ленты новостей до каталога продукции и фотогалереи. Объем наполнения и количество подключаемых модулей ограничивается только вашей фантазией, целесообразностью и, немного, возможностями программиста.
- интрнет-магазин - сайт, главная цель которого продавать товары и услуги. Это основной функционал сайта. Формирование продуманной и удобной структуры каталога и описание товара половина успеха интернет-магазина
- Обозначить основные моменты внешнего вида сайта. Привлекательность и удобство использования основная задача дизайнера. Главное не перестараться: перегруженность информацией и запутанность навигации не пойдут на пользу.
- Запланировать функциональные элементы (модули): форма обратной связи, лента новостей, фотогалерея и прочее.
После получения представления о будущем сайте мы сможем рассчитать его стоимость. Облегчить вам задачу призвана специальная форма технического задания "Бриф".
Расчет стоимости создания сайта
*все цены, приведенные в расчете, являются приблизительнымы и не служат основанием для заключения договора. Цель расчеты предоставить информацию о структуре расчета и примерной стоимости создания сайта. Регистрация доменного имени и хостинга не учитывается в расчете стоимости разработки сайта.
Отправьте заявку на создание сайта через форму ниже.