Сайт сложности выше средней. Без онлайн торговли. Как правило до 20 страниц помимо страниц каталога товара. Основная направленность представить ассортимент продукции компании и побуждение посетить магазин и ознакомиться с товаром. Предполагается умеренное взаимодействие с пользователем. Главное наглядно и красиво показать торговую зону и достоинства продаваемой продукции. Чем качественней картинка, тем привлекательней товар.
Здесь отлично может вписаться Виртуальный тур по торговому залу.
В состав сайта могут входить следующие элементы:
- каталог продукции
- фотогалерея
- форма обратной связи
- карта точек продаж
- виртуальный тур
Какие компании могут попасть в эту группу?
- Продажа ювелирных изделий
- Крупные торговые залы с редко сменяемым ассортиментом.
- Магазины декора и обустройства интерьера
- Площадки торгующие строительными и отделочными материалами