Сайт сложности выше средней. Без онлайн торговли. Как правило до 20 страниц помимо страниц каталога товара. Основная направленность представить ассортимент продукции компании и побуждение посетить магазин и ознакомиться с товаром. Предполагается умеренное взаимодействие с пользователем. Главное наглядно и красиво показать торговую зону и достоинства продаваемой продукции. Чем качественней картинка, тем привлекательней товар.

Здесь отлично может вписаться Виртуальный тур по торговому залу.

В состав сайта могут входить следующие элементы:

  • каталог продукции
  • фотогалерея
  • форма обратной связи
  • карта точек продаж
  • виртуальный тур

Какие компании могут попасть в эту группу?

  • Продажа ювелирных изделий
  • Крупные торговые залы с редко сменяемым ассортиментом.
  • Магазины декора и обустройства интерьера
  • Площадки торгующие строительными и отделочными материалами